четверг, 4 декабря 2008 г.

Мой маленький красавец

По всему интернету ходят слухи о том, что бенги мол дикие такие, не предназначены для заведения в домашних условиях и все тому подобное. Я и сама не так давно увлеклась этой породой, да и кошками вообще (раньше то я была заядлой собачницей!), но однозначно могу сказать - милее, интереснее и ласковее существа еще не встречала. Не хотелось бы показаться эдакой розовой блондиночкой, сюси-пуси, но при виде того, как после тяжелого трудового дня (да еще и нервного в кризис!) тебе навстречу несется маленький леопардик, забываешь обо всем! И вот это чудо весь вечер ни на миг не оставляет тебя одну ,так как и сам уже боится тебя отпустить из зоны видимости (еще бы! пропадала, понимаешь ли, где-то целый день), и соскучился невероятно по простому человеческому общению с тобой! Поэтому не стала бы я слушать разные сказки о диких бенгалах, все таки главный образец поведения у животного - это человек, с которым он живет! Я приглашаю всех любителей бенгов и всего живого в гости!!!! Давайте пообщаемся!)

Комментариев нет: